Золотой спонсор

03.09.2019

Первый Конгресс ОИРОМ Digital: о будущем индустрии исследований и секретах потребительского поведения в цифровом мире

Искусственный интеллект и цифровая трансформация маркетинговых исследований, рынок данных для data-driven маркетинга, брендинг и эффективность рекламы и коммуникаций в digital-эпоху, — центральные темы 1-го Конгресса ОИРОМ Digital, который состоится 31 октября 2019 года в Москве.

Организатором Конгресса ОИРОМ Digital 2019 является российская профессиональная ассоциация ОИРОМ, объединяющая крупнейшие исследовательские компании и агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований. Спонсорами Конгресса в 2019 году выступают MediaScope, OMI, GfK Rus. Партнеры Конгресса — ESOMAR, НИУ Высшая Школа Экономики, sostav.ru, research&trends, Российская исследовательская неделя.

«Миссия ОИРОМ и Конгресса ОИРОМ Digital — способствовать распространению лучших практик и технологий маркетинговых исследований для лучшего понимания бизнесом и сервисными организациями потребностей людей. Мы верим, что наши усилия будут способствовать повышению стандартов маркетинговых исследований, эффективности маркетинга производства и сервиса в России, а в конечном итоге — повышению качества жизни граждан страны», — говорит Евгений Попов (Kantar), исполнительный секретарь ОИРОМ.

Конгресс посвящен передовым цифровым методам и технологиям в индустрии исследований и новым возможностям, с ними связанным. В программе Конгресса — полезные инсайты о рынках и потребителях и примеры, как research tech и методы исследований помогают организациям и компаниям находить ответы на важные вопросы для развития и повышения эффективности бизнеса. Регистрация на событие открыта. Программа в процессе формирования. Объявлен Конкурс докладов, заявки на который принимаются до 15 сентября 2019 года.

«Конгресс ОИРОМ Digital является ответом индустрии на продолжающуюся digital-трансформацию мира вокруг нас, которая кардинальным образом повлияла на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и интернет вещей, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации, искусственный интеллект и роботизация коммуникаций, — все это дает новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами», — говорит Александр Шашкин (OMI), ответственный секретарь ОИРОМ.

На Конгрессе мы обсудим, как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение людей, а также принимать стратегические решения в бизнесе; как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет; как с развитием и проникновением технологий будут меняться люди — их работа, досуг, общение и потребление. Эти вопросы — в основе программы Конгресса.

Конкурс докладов Конгресса ОИРОМ Digital 2019

Подать свой доклад на конкурс Конгресса может любой эксперт в сфере исследовательских или digital-технологий, организация или компания из любой сферы бизнеса. Доклад не должен быть прямой рекламой технологий или данных, но может содержать отсылки к ним. Предпочтение отдается практическим кейсам, описанию исследовательских digital-проектов, обзорам результатов исследований, открывающим потребителя и мир digital с новой стороны.

Сроки подачи заявок на конкурс докладов (Call for speakers) — до 15 сентября 2019 года. Программный комитет Конгресса отберет 10 самых сильных заявок по ключевым темам. Основные тематические блоки Конгресса:

Digital как метод

Digital-среда как объект изучения

Скачать call for speakers

Подать заявку на выступление

Стать спонсором

Запросить условия медиа-партнерства

Контакт для СМИ

Татьяна Волчанская (ВЦИОМ): +7 495 748 08 07, доб. 127
Моб.: +7 985 255 72 15; volchanskaya_t@wciom.com
Наталья Игнатьева (GfK): + 7 495 937 72 22, доб. 1183
Mоб.: +7 926 762 73 36, natalia.ignatyeva@gfk.com

Справочно о Конгрессе

Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). ОИРОМ — первая в России профессиональная ассоциация исследовательских компаний. Создана в 2003 году. Ассоциация объединяет ведущие независимые исследовательские компании. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят более 20 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающих более 60% российского рынка.

Миссия ОИРОМ и Конгресса ОИРОМ Digital — способствовать развитию лучших практик и технологий маркетинговых исследований в России, чтобы повысить эффективность маркетинга в сфере производства и сервиса, а в конечном итоге — улучшить качество жизни граждан в нашей стране.

Конгресс ОИРОМ Digital является преемником конференции Digital Research, которая проходила в 2017 и 2018 году и где ОИРОМ выступал Генеральным партнером.